МБОУ СОШ№11
г.Канск, Красноярский край
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), создаются специальные условия. Самое общее и основное условие включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в социальное и – в частности – образовательное пространство – создание универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей с ОВЗ в общество. Для создания адаптивной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию и личностную самореализацию детей с ограниченными возможностями здоровья, в школе создаются специальные условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование: • Специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания. Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), для обучающихся с ЗПР, для обучающихся с ТНР. Дети-инвалиды обучаются как в общеобразовательных классах совместно со здоровыми сверстниками, так в отдельных классах для обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью) по адаптированной основной общеобразовательной программе и в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) инвалида. Создано единое образовательное пространство для обучающихся разных категорий. • Индивидуального педагогического подхода к ребенку с ограниченными возможностями здоровья с учетом специфики нарушения развития, социального опыта. Для успешной организации работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами образовательное учреждение укомплектовано квалифицированными педагогическими кадрами, которые обладают необходимыми знаниями в области основ коррекционной педагогики и специальной психологии, особенностей психофизического развития различных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, методик и технологий образовательного и воспитательного процесса для таких обучающихся. В школе 27 учителей ведут образовательную деятельность, организовано дополнительное образование специалистами, обучающиеся включены во внеклассную работу. Организовано сопровождение специалистами образовательной организации (логопед, дефектолог, психолог, социальный педагог) и проведение ими групповых и индивидуальных коррекционных занятий. Территория МБОУ СОШ №11 доступна для различных категорий детей. Вход в здание ОО пандусом и широкими дверными проемами, площадками. Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Правила Охрана Учащимся
    Всеми давно признано истинным утверждение, что время получения школьного образования должно являться для ребенка одновременно и школой жизни. Поэтому, кроме обучения основам наук, на общеобразовательные заведения сегодня возлагается множество иных задач, в том числе и освоение детьми основных правил безопасного поведения. Начинать обучение им необходимо с разговора про безопасное поведение в школе.

    Отдых Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике